Установка ДХО в Форд Мондео 4

Предыстория.

После покупки автомобиля сразу было замечено, что штатный галогеновый свет на Мондео – это УГ. Эксперимент с разными лампами давал результаты в лучшую сторону, но качественного прорыва все не было. Ночная поездка в 700 км на Малую Родину в плохую погоду окончательно убедила в том, что так дальше жить нельзя.

Вопрос решился установкой комплекта ксенона на билинзах.  Затем, глядя на потрепанные временем галогеновые ПТФ с их желтым светом, и ксенон в головном свете пришлось купить новые туманки и туда также установить ксенон. Потом заменили габаритные лампы, и вот встал вопрос с ДХО. Жечь ксенон целыми днями не хотелось, а совсем без света ездить нельзя. Все-таки решили ставить.

Посмотрев кто как и какие ДХО ставит, выбор остановился на  DRLK4 фирмы OPTIMA.

Данные ДХО представляют собой конструкцию из 12 диодных модулей в виде трапеции. Общая длина 50 см.

Вот покрупнее:

DRL K4 OPTIMA

DRL K4 OPTIMA

Каждый модуль включает в себя 3 диода собственно ходового огня (верхние 2 и 1 боковой) и один диод для поворотника (по центру и покрупнее). Цена комплекта с годовой гарантией у нас в Подмосковье – 2500р. Этот вариант зажигает поворотник сразу по всей длине, «бегающего» огня здесь нет.

УСТАНОВКА

Начинается весь процесс с демонтажа фар. Открываем капот, откручиваем соответстующие винты, вынимаем фары.

02

Далее начинается самое интересное и трудоемкое. Фару надо разобрать. Вообще фара позиционируется как неразборная, но все возможно. Первый раз ее разбирали, когда ставили линзы. Вот тогда помучались знатно. Теперь же  когда заводской герметик заменен, процесс ее разборки значительно упростился и выглядит так:

При помощи фена начинаем равномерно и тщательно прогревать стык стекла и корпуса по всему периметру.

03

Со всех сторон

05

После аккуратно вставляем в стык что-нибудь твердое и прочное, продолжая прогревать, пытаемся снять стекло.

Оно таки поддается.

06

И вот на столе лежит корпус с отражателями

07

И еще стекло с маской.

08

Стекло с маской также разбирается – там несколько винтиков и их прекрасно видно.

В этот момент решается еще одна проблема. У меня правая фара со временем потемнела, и я уже морально готовился купить новую. Оказалось, что туда просто набилась пыль. Поэтому простая мягкая губка и шампунь решила проблему.

ПАРА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ:

— не надо мыть стекло никакой агрессивной химией, включая спирт – оно моментально помутнеет.

— протирать маску надо мягко, как новорожденного, там очень нежное напыление и при интенсивном натирании оно слезает на раз.

Теперь берем стекло.

11

Закрепляем в нижний угол ДХО.

Делать это можно по-разному – можно клеем для пластика, можно к нижней части каждого диодного модуля приклеить двусторонний скотч. За прочность и надежность соединения переживать не надо. Сами ДХО при дальнейшей сборке плотно прижмутся декоративныммаской и никуда уже не денутся.

Вот как это выглядит.

12

Теперь возвращаем маску на место. Вворачиваем необходимые винты12_

Все. ДХО установлены и плотно прижаты.

Теперь переходим к корпусу фары с лампами, там необходимо сделать подключение проводки.

ДХО запитаем от габарита, а поворотник соответственно от поворота.

13

Теперь стыкуем разъем

14

Далее необходимо воссоединить фару воедино из двух половинок.

Помним, что фара должна быть герметичной, поэтому по периметру стыка укладываем соответствующий герметик.

15

Вновь прогреваем соединение – в этот момент герметик становится мягким и фара соединяется легко. После остывания  в течение нескольких минут герметик твердеет и фара становится прочной и герметичной.

Смотрим результат

16

Со второй фарой проделываем  аналогичные процедуры. Снова смотрим на результат.

17

Далее возвращаем фары на место

18

Получилось достаточно аккуратно.

19

Включаем

20

Камера телефона передает плохо, но светят эти огни хорошо. Днем прекрасно видно.

Ночью же так:

21

А поворотник так

22

На этом все. Спасибо за внимание.


Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *