Евгения Чирикова. Продолжение

Евгения Чирикова - создатель рая для интеллектуалов

Евгения Чирикова в США на вручении премии Голдмана «За храбрость»

Все уже в курсе, что оппозиция переходит от планов захвата власти к непосредственно захвату. В авангарде неполживых перемен идет величайший борец за экологию и народное счастье лауреат премии Голдмана завсегдатай посольства США , совсем не политик, и наконец просто красавица Евгения Чирикова.

Как недавно заявляла Евгения – «я вне политики». Но тут на нее обрушился шквал звонков и писем с просьбой выдвинуться в мэры. О масштабах этого шквала можно судить вот по «всенародному сходу» из 50 человек (журналисты, блоггеры, зеваки), среди которых аж 10 человек жителей химок. Непременно нужно добавить, что химкинской прописки Женя не имеет. Но кого волнует эта мелочь.

Так вот. Евгения грозит решить все проблемы города, в особенности транспортные, а также создать рай для интеллектуалов. Не стоит удивляться и смеяться. Понятие интеллектуал в рядах прогрессивной общественности весьма специфично. Быть умным – значит ругать Путина. Чем ты умнее, тем больше должен ругать Путина. Это все. Что касается остального – это мелочь, незаслуживающая внимания. Вот к примеру интеллектуалы из Химкинского леса, тем самые, что его отчаянно защищают:

Вот для таких интеллектуалов и будет создаваться рай.

Теперь что касается транспортных проблем. Я конечно не настолько наивен, чтобы думать, что г-жа Чирикова ознакомиться с моим скромным постом, но тем не менее пару мыслей насчет транспорта озвучу.

Проблемы транспорта в Химках – это не проблема исключительно Химок. Это беда всего столичного региона.

В чем причина такой проблемы? Причина в том, что дороги Москвы адски перегружены. Вот некоторые цифры:

На 0,006% территории страны сосредоточилось 10 % ее населения. 

Плотность населения на единицу территории в 5 раз выше, чем в Лондоне, Париже, Вашингтоне и проч.

80 % дорог столицы исчерпали свою пропускую способность
В каждый рабочий день у нас 650 пробок, где заперто по 400 тысяч автомобилей
500 тыс машин идет из области в столицу и пробки тянутся до 18 км.
Ежегодные потери времени оцениваются  в 600 млрд рублей
Самое интересное:
Под дороги и стоянки в  США и Канаде отводят 30-40 % площади города
в западной Европе — 20-25%
В Азии — 10-12 %
В Москве — 8 %

Площадь лесопаркового защитного пояса в Москве 1  к 1, 6
У Минска 1 к 11
У Токио 1 к 4
у Нью Йорка 1 к  15
При этом 80 % лесопарков уже зарезервированы под застройку инвесторами и к 2015 году даже то, что есть будет ликвидировано.

К тому же каждый год в Московском регионе становится на 300 000 автомобилей больше…
Площадь, занимаемая средним авто 13 кв. метров. То есть только для того чтобы все оставалось так же хреново как и сейчас, а не делалось хуже, нужно ежегодно строить в Москве (13*300 000) 3 900 000 квадратных метров дорожного покрытия. Не ремонтировать, а именно создавать новое, в добавок к существующему. Реально ли это? Что-то я сомневаюсь….

А теперь зададим себе вопрос: Избрание Чириковой мэром Химок исправит ситуацию?

Ответ вы знаете… А раз так, то становится очевидной простая истина – Любой кто обещает решить транспортную проблему в короткий срок, стоит только за него проголосовать – просто популист. Вполне возможно, что и жулик. Как же эту проблему решать? Отдельный и долгий разговор.

Ну а чтобы на грустной ноте не заканчивать давайте посмотрим несколько шедевральных видео с кандидатом в мэры.

Открытость и прозрачность перед обществом:

Религиозность и одухотворенность

И просто заодно с народом, духовное, так сказать, единение

Приятного всем вечера


Запись опубликована в рубрике Политика с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *